Добро пожаловать!

Добро пожаловать на блог музыкального руководителя СП "Детский сад "Сказка" ГБОУ гимназии № 1 г. Похвистнево



25 апреля 2012 г.


Современные песенки для детей. 

БИБИКА

1.     Июльскими теплыми днями
И в мае, и в сентябре
Встречаюсь я снова с друзьями
В песочнице во дворе.
А я вам скажу по секрету
Кто с куклой, а кто с пистолетом
А кто-то приносит слона
Бибика – игрушка моя

ПРИПЕВ:       Би-би-би-би-бибика,   
                   Поехали кататься            
                   Би-би-би-би-бибика,         
                   За нами не угнаться           
                   Покрашу я бибику          
                   В любимый красный цвет   
                   Би-би-би-би-бибика,          
                   Машины лучше нет.
2.     В солдатиков я не играю
Не нужен мне велосипед.
Бибику свою я катаю
Бибика моя лучше всех!
А ночью, когда засыпаю
Пускай мне присниться «Хаймэй»
И мама бибику поставит
В гараж под кроватью моей.
ПРИПЕВ:


Дети Земли (подг.)
          1. Нет ничего прекрасней на планете           
          Минуты той, когда смеются дети.       
          С тобой мы очень разные, но все же       
          Улыбками своими так похожи.        
          Я руку протяну тебе навстречу        
          И станет наша дружба только крепче   
          И пусть не огорчают расставанья.       
          Ведь дружбе не помеха расстоянье    
   ПРИПЕВ:  
                 Мы такие разные  - в этом весь секрет 
                 Разрисуем красками этот белый свет      
                 Мы такие разные дети всей земли     
                 И наполнить радостью землю мы смогли!   
          2. Мы вместе соберем со звезд улыбки       
          И рассмешим планету без ошибки,         
          И вся она засветиться от счастья         
          В погожий ясный день и в день ненастья.   
    ПРИПЕВ:   Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,      
                   Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,   
     

        Капитошка (Средние, старшие)

 1. Рано утром по траве и по солнечной дорожке, 
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка. 
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке, 
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой. 

 ПРИПЕВ:  Капитошка, Капитошка, Капитошка. 
               Поиграй со мной, прошу, ещё немножко. 
               Разноцветный справа, слева, Капитон 
               У меня в ладошке весело поёт. 

 2. В каждый красочный цветок Капитошка залезает, 
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает. 
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке, 
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.

       
         ПЛАКАЛИ ЗВЕРУШКИ (старшие)   
1. Жил заяц на свете и больше всего
Боялся дождей и ему не везло.                         
Хотелось уюта и ласковых рук.
А злая стихия бушует вокруг.
Без панциря, крыльев и острых когтей.
На свете живется всегда тяжелей.
Когда ты не суслик и не хорек,
А маленький серый ушастый зверек.  
     ПРИПЕВ: Плакали зверушки, искали друзей.          
            Плохо быть игрушкой, особенно не чьей.     
            Плакали зверушки, искали друзей.             
            Плохо быть игрушкой, особенно не чьей. 
2. Все мимо проходят, а дождик идет.
И зайца с собою никто не берет
Конечно, лучше дружить с большими,
Чем с серыми ушастыми, как он такими.
У каждого должен быть кто-то такой
Готовый теплом поделиться с тобой.
Когда вдруг внезапно приходит беда
А в книжке хозяйки бросают всегда.

      
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ (Средние, старшие)

1. И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.
И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.
Утро этого дня, небо этого дня,
Колокольчик звеня, поздравляет тебя.
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
2. И сегодня не зря нарядилась земля,
Потому что земля поздравляет тебя.
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
3. Посмотри, как тебя, очень, очень любя.
Поздравляет семья, поздравляют друзья.
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
4. И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.
И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.
Свечи, торт и цветы у тебя на столе.
Ты гори и свети, ну хотя бы сто лет
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
5. Утро этого дня, небо этого дня,
Колокольчик звеня, поздравляет тебя.
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.
И я, и я, и я, и я….. поздравляю тебя.  


МАМОЧКА МОЯ
1. Эта песня для тебя, мамочка моя!
    Как с тобою хорошо, мамочка моя!
    Солнце светит для тебя, мамочка моя!
    Снова праздник к нам пришел, мамочка моя!
    Снова праздник к нам пришел, мамочка моя!
 Все на свете маму любят дети.
 Мама всем поможет и всегда поймет.
 Берегите мамуц все на свете,
 Ведь с улобкой мамы солнышко встает.
 Ведь с улыбкой мамы солнышко встает.
2. Кто мой самый лучший друг, мамочка моя!
    Кто излечит от простуд, мамочка моя!
    Нарисую твой портрет, мамочка моя!
    Тебе праздничный привет, мамочка моя!
    Тебе праздничный привет, мамочка моя!
 Все на свете маму любят дети.
 Мама всем поможет и всегда поймет.
 Берегите мамуц все на свете,
 Ведь с улобкой мамы солнышко встает.
 Ведь с улыбкой мамы солнышко встает.
ДОРОГИЕ БАБУШКИ И МАМЫ
Дорогие бабушки и мамы,
Вам желаем радости всегда мы.
А сегодня в день 8 Марта
Даже больше в десять раз.
Вы от нас примите поздравленья
И цветов весених дуновенье.
Быть всегда в отличном настроеньи
Мы от всей души жедаем вам.
     Дорогие бабушки и мамы,
     Вам желаем радости всегда мы.
     А сегодня в день 8 Марта
     Даже больше в десять раз.
     Чтобы мамам не было печали,
     Чтобы дети их не огорчали,
     Ничего на свете не жалели
     Для своих любимых мам.
ПРО БАБУШКУ
Про бабушку, про бабушку
На свете песен мало,
А бабушка, а бабушка
Она ведь тоже мама.
Хоть папина, хоть мамина
Но тоже, тоже мама.
          И бабушка, и бабушка 

        Моя ведь не старушка

        А бабушка, а бабушка

        Мне лучшая подружка

        Да самая веселая

        Мне лучшая подружка

И к бабушке, и к бабушке

Сегодня подойду я

И бабушку, и бабушку

Так крепко обниму я

И бабушку, и бабушку 
Так крепко обниму


БАБУШКА-БАБУЛЕНЬКА

Бабушка-бабуленька - ладушка моя.

Бабушка-бабуленька, я люблю тебя.

Много книг и сказочек бабушка прочтет,

Много новых платьишек бабушка сошьет

Много книг и сказочек бабушка прочтет, 
Много новых платьишек бабушка сошьет 
      Бабушка-бабуленька - ладушка моя. 
      Бабушка-бабуленька, я люблю тебя.

      Пирожков бабуленька вкусных напечет,

      Шоколадку к празднику внукам припасет.
      Пирожков бабуленька вкусных напечет,      

      Шоколадку к празднику внукам припасет. 
Бабушка-бабуленька - ладушка моя. 
Бабушка-бабуленька, я люблю тебя. 
Бабушка-бабуленька, нет тебя милей.

Бабушка-бабуленька, нет тебя родней.




Комментариев нет: